Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Периметр здания

Периметр зданияПуть, по которому с 1911 г. шло развитие творчества не только Вальтера Гропиуса, но и многих других замечательных зодчих, заключается не в отрицании проблем, решить которые они когда-то пытались, а в дальнейших поисках их решения. В данном здании эта тенденция нашла свое отражение: соединение в одном объекте замкнутости и открытого пространства, дифференциация и интеграция всех частей и элементов сооружения.

Несомненно также, что в здании посольства ощущается влияние античной архитектуры Греции. Ле Корбюзье (Шарль Эдуард Жаннере Гри) родился в Ла-Шо-де-Фон (Швейцария) в 1887 г., где его предки поселились в XIV в., придя из Южной Франц и. Многие поколения семьи Жаннере состояли из художников и граверов.

Отец его был гравером циферблатов, а мать — пианисткой. Ле Корбюзье тоже обучался граверному искусству.

В тринадцать с половиной лет он поступил в Школу прикладных искусств в Ла-Шо-де-Фон. Один из преподавателей школы Леплатенье открыл ему глаза на окружающий мир. Он научил Ле Корбюзье разбираться в шедеврах искусства, заинтересовал архитектурой, указал на необходимость непосредственного наблюдения жизни и привил привычку непрерывно делать эскизы.

Комментарии запрещены.