Преподавание архитектуры

Преподавание архитектурыТо, что Гропиус стал педагогом, предопределялось чертой его характера — он умел слушать других и воздавать им полностью должное. Он мог не обладать темпераментом или изобретательностью других ведущих архитекторов, но никто среди лидеров нового движения в архитектуре не обладал таким прозорливым философским подходом, который давал ему возможность постигать значение перспективных проблем и устанавливать соотношение между ними в широких пределах. Успех Гропиуса как педагога и организатора обусловлен его способностью видеть стоящие перед ним проблемы всесторонне.

Другое качество, которым он обладал,-это отсутствие косности. Гропиус всегда был готов советоваться и учиться у других, когда чувствовал, что ему могут сообщить что-либо ценное.

Он уделял много времени своим коллегам. Его готовность понять мнение других давала возможность свободно проявляться творческим способностям его студентов и привлекала к нему людей.

Тот факт, что под его руководством Баухауз просуществовал с 1919 по 1928 г., в самые критические годы развития новой архитектуры, можно объяснить только твердой верой Гропиуса в свое дело.

Часто говорят, что Баухауз рационализировал преподавание современного искусства путем педантичного распределения различных его областей по строго определенным подразделениям.

You may also like...