Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Преподавание архитектуры

Преподавание архитектурыТо, что Гропиус стал педагогом, предопределялось чертой его характера — он умел слушать других и воздавать им полностью должное. Он мог не обладать темпераментом или изобретательностью других ведущих архитекторов, но никто среди лидеров нового движения в архитектуре не обладал таким прозорливым философским подходом, который давал ему возможность постигать значение перспективных проблем и устанавливать соотношение между ними в широких пределах. Успех Гропиуса как педагога и организатора обусловлен его способностью видеть стоящие перед ним проблемы всесторонне.

Другое качество, которым он обладал,-это отсутствие косности. Гропиус всегда был готов советоваться и учиться у других, когда чувствовал, что ему могут сообщить что-либо ценное.

Он уделял много времени своим коллегам. Его готовность понять мнение других давала возможность свободно проявляться творческим способностям его студентов и привлекала к нему людей.

Тот факт, что под его руководством Баухауз просуществовал с 1919 по 1928 г., в самые критические годы развития новой архитектуры, можно объяснить только твердой верой Гропиуса в свое дело.

Часто говорят, что Баухауз рационализировал преподавание современного искусства путем педантичного распределения различных его областей по строго определенным подразделениям.

Комментарии запрещены.