Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Райт и развитие американской архитектуры

Райт и развитие американской архитектурыВлияние торгового классицизма на американскую архитектуру в целом стало особенно сильным после окончания выставки. Еще в 80-е годы многие американские архитекторы учились в парижской Эколь-де-бозар. В своей Автобиографии Райт пишет, что он был очень близок с Салливеном и под влиянием последнего стал отрицательно относиться к Французской Школе изящных искусств, не согласившись, в частности, на уговоры Барнхэма поехать на выучку к французам.

Среди архитекторов, начавших работать еще в XIX в., Франк Ллойд Райт несомненно самый передовой. Он был верен американским традициям, возможно, больше, чем кто-либо другой из крупных американских зодчих.

Изучение творчества гениального Райта требует тонкого подхода, потому что во всех его произведениях чувствуется индивидуальность и сложность авторского почерка.

На его творчестве лежит отпечаток конца XIX в.; не встречая поддержки со стороны своих современников — скульпторов и художников, он тем не менее сам проводит в жизнь принципы новой концепции. В 1887 г. Райт жил в Чикаго, в фокусе развития архитектуры и работал в мастерской двух лучших архитекторов того времени — Салливена и Адлера как раз тогда, когда они работали над созданием Аудиториум-билдинг.

Комментарии запрещены.