Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Райт и развитие американской архитектуры

Райт и развитие американской архитектурыВлияние торгового классицизма на американскую архитектуру в целом стало особенно сильным после окончания выставки. Еще в 80-е годы многие американские архитекторы учились в парижской Эколь-де-бозар. В своей Автобиографии Райт пишет, что он был очень близок с Салливеном и под влиянием последнего стал отрицательно относиться к Французской Школе изящных искусств, не согласившись, в частности, на уговоры Барнхэма поехать на выучку к французам.

Среди архитекторов, начавших работать еще в XIX в., Франк Ллойд Райт несомненно самый передовой. Он был верен американским традициям, возможно, больше, чем кто-либо другой из крупных американских зодчих.

Изучение творчества гениального Райта требует тонкого подхода, потому что во всех его произведениях чувствуется индивидуальность и сложность авторского почерка.

На его творчестве лежит отпечаток конца XIX в.; не встречая поддержки со стороны своих современников — скульпторов и художников, он тем не менее сам проводит в жизнь принципы новой концепции. В 1887 г. Райт жил в Чикаго, в фокусе развития архитектуры и работал в мастерской двух лучших архитекторов того времени — Салливена и Адлера как раз тогда, когда они работали над созданием Аудиториум-билдинг.

Комментарии запрещены.