Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Строительство нового городского района

Строительство нового городского районаПо периметру здания посольства расположены ряды колонн, облицованных мрамором. Выступающий вперед, как бы парящий карниз дает тень, а расположенный позади него широкий зазорслужит для вентиляции. Центральная часть главного здания посольства несколько заглублена, и стены его застеклены внутри и снаружи.

Здание посольства, которое по своей определенной секретностью, имеет открытый, привлекательный вид. Пройдя через открытое пространство под зданием, опирающимся на колонны, посетитель попадает во внутренний двор-патио, окруженный такими же колоннами, как и по наружному периметру. Посольство расположенно несколько выше главной магистрали.

Лестницы, лестничные площадки и колоннада из более низких колонн ведут непосредственно во внутренний двор и дальше до стеклянной стены здания самого посольства. Кубической формы здание не имеет особо подчеркнутого фасада.

Со всех четырех сторон фасад здания образован одинаковыми элементами: рядом колонн, выступающими карнизами с широкими вентиляционными зазорами и стеклянными стенами, смещенными в глубь объема.

Оба главных подъезда архитектурно подчеркнуты: для пешеходов со стороны главной магистрали — лестницами и площадками, а официальный подъезд для машин — более высоким уровнем, на котором он расположен, и выступающим далеко вперед навесом.

Комментарии запрещены.