Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Строительство нового городского района

Строительство нового городского районаПо периметру здания посольства расположены ряды колонн, облицованных мрамором. Выступающий вперед, как бы парящий карниз дает тень, а расположенный позади него широкий зазорслужит для вентиляции. Центральная часть главного здания посольства несколько заглублена, и стены его застеклены внутри и снаружи.

Здание посольства, которое по своей определенной секретностью, имеет открытый, привлекательный вид. Пройдя через открытое пространство под зданием, опирающимся на колонны, посетитель попадает во внутренний двор-патио, окруженный такими же колоннами, как и по наружному периметру. Посольство расположенно несколько выше главной магистрали.

Лестницы, лестничные площадки и колоннада из более низких колонн ведут непосредственно во внутренний двор и дальше до стеклянной стены здания самого посольства. Кубической формы здание не имеет особо подчеркнутого фасада.

Со всех четырех сторон фасад здания образован одинаковыми элементами: рядом колонн, выступающими карнизами с широкими вентиляционными зазорами и стеклянными стенами, смещенными в глубь объема.

Оба главных подъезда архитектурно подчеркнуты: для пешеходов со стороны главной магистрали — лестницами и площадками, а официальный подъезд для машин — более высоким уровнем, на котором он расположен, и выступающим далеко вперед навесом.

Комментарии запрещены.