Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Выставка кубистов

Выставка кубистовНеустойчивые связи и их взаимное проникновение составляют основу архитектурных эскизов, которые Малевич назвал архитекторами, которые следовало рассматривать как исследования в области решения проблемы пространства в архитектуре. Между этими отталкивающими друг друга или проникающими друг в друга призмами, плитами или поверхностями устанавливаются внутренние соотношения. Ассоциативно они близки к пластической тенденции — так называемой мегаструктуре, возникшей около 1960 г. Неопластицизм.

Сторонники неопластицизма (этот термин был впервые применен датским художником Мондрианом) утверждают, что трехмерный объем должен быть сведен к новому элементу пластики — к плоскости.

Мондриан отказывается от всякого контакта с таким воспроизведением изображаемого объекта, цель которого — создать иллюзию существования этого объекта на полотне. Он возвращается назад, к основным элементам — чистому цвету и плоскостям с их равновесием и внутренними соотношениями.

Небольшой кружок молодых художников, сгруппировавшихся вокруг Тео ван Дусбурга и печатного органа этого кружка — журнала Стиль, после 1917 г. достиг более радикального прогресса, чем французские художники и архитекторы.

Комментарии запрещены.