Железобетон как средство

Железобетон как средствоЛе Корбюзье по этому же принципу интерпретировал в архитектуре внешнее и внутреннее пространства. Мы уже наблюдали аналогичные тенденции в зданиях Франческо Борромини в XVII в. Но такая интерпретация пространства могла развиваться дальше только в такое время, когда наука и искусство рассматривают пространство как нечто по существу своему многостороннее и динамичное. Железобетон как средство художественного выражения.

Ле Корбюзье пользовался железобетоном как средством для выражения своих идей в архитектуре.

Он объединял в своем творчестве традиционные французские методы, развивая принципы Перре и Тони Гарнье.

Только во Франции архитекторы могли неограниченно и беспрепятственно пользоваться железобетоном.

Строительное законодательство Германии и Англии выражало недоверие к изящным железобетонным конструкциям и настаивало на неоправданно больших сечениях.

Французы всегда стремились к легкости и точности в своих сооружениях, опираясь на соответствующие строительные нормы. Фактически исходной позицией Ле Корбюзье можно считать чертеж, относящийся к 1915 г.

You may also like...