Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Архитектор, который хотел работать

Архитектор, который хотел работатьХотя их стиль определялся локальным характером и личным вкусом заказчика, как любое произведение искусства, они содержат нечто, выходящее за местные пределы и индивидуальные вкусы. Все же эти здания не оказали влияния на массовую застройку и не стали источником главной тенденции в архитектуре. Причина заключалась в том, что Райт начал работать как раз в то время, когда американская архитектура была сильно ослаблена самой опасной реакцией за все время своего существования.

Это имело прискорбные последки архитектуры.

Архитектор, который хотел работать по специальности, должен был или приспособиться к господствующему вкусу, или отказаться от работы. Господство псевдоготического и псевдоклассического стилей особенно сильно ощущалось в Америке с 1910 по 1925 г. Райт и Салливен чувствовали себя изгнанниками у себя на родине.

В последние годы жизни Салливен получал регулярную помощь от некоторых своих товарищей. Райт на выставке работ Салливена в Бостоне в 1940 г. сказал: Они убили Салливена и почти убили меня.

В то время современники Райта и Салливена считали их дело обреченным на неудачу.

Но скорее в таком положении была сама американская архитектура, так как до творческой общественности США не доходило происходящее в Европе, где началась борьба за правду в архитектуре и за чистоту архитектурных форм. Последствия этого чувствуются еще и сейчас.

Комментарии запрещены.