Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Главный принцип

Главный принципВ основе произведений футуристической живописи, скульптуры и архитектуры лежит выражение движения в двух формах: проникновения внутрь и одновременности. Один из самых светлых умов среди футуристов и, без сомнения, лучший из скульпторов этого направления Умберто Боччиони, который слишком рано ушел из жизни (в 1910 г.), наиболее четко сформулировал, какие цели стоят перед футуризмом. Футуризм и кубизм — общие черты и отличия.

Боччиони пытался охарактеризовать новое ощущение пластичности, которая присуща объектам (таким, каковы они в действительности) в состоянии движения.

Этот принцип непосредственно отражен в скульптуре Бутылка, развернутая в пространстве (1911-1912), представляющей собой интересное сочетание поверхностей второго порядка. Эта скульптура выражает внутреннее содержание объекта (гтричем бытового предмета) с помощью нового художественного приема.

Иногда, как в приведенном примере, кубистические и футуристические произведения тесно связаны между собой общей основой — одной и той же пространственной концепцией. Французский художник Марсель Дюшан, который не принадлежал ни к кубистам, ни к футуристам, написал в тот же период свою Обнаженную, спускающуюся по лестнице, где движение математически точно расчленено на отдельные элементы.

Комментарии запрещены.