Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Последний период жизни

Последний период жизниАмериканские газеты, которые десять лет назад не находили для него места, превозносили Райта как гения и величайшего архитектора всех времен. И все это после того, как на протяжении десятилетий он подвергался унижениям, которые сломили бы менее сильного человека. Преследуемый кредиторами, взысканиями, судами, скандалами, которые в стране пуританских убеждений обычно убивают человека, Райт в 20-е и в начале 30-х годов почти не имел заказов.

Как человек, подвергшийся опале из-за своих моральных взглядов, он был изгнан из коммерческого общества и не мог найти применения своему таланту во всей Америке. Судьба Райта типична не только для него.

Судьба многих лидеров искусства и архитектуры была в то время такова.

Широкий диапазон архитектурного видения Райта нашел выражение в многочисленных больших проектах, которые иногда фантастичны и причудливы, как Золотой треугольник в Питтсбурге или Оперный театр в Багдаде. От обоих этих проектов отказались.

Одно время Райта занимала идея круглого здания со спиральным пандусом внутри или снаружи.

Магазин Морриса в Сан-Франциско (1950) был первым сооружением такого рода. Монументальны формы музея Гугенхейма в Нью-Йорке.

Поверхности для экспозиции расположены вдоль спирали пандуса.

Первый руководитель музея, открытого после смерти Райта, испытал при расстановке скульптур большие затруднения, которые были вызваны формой круглых, резко скошенных стен.

Комментарии запрещены.