Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Развитие английской архитектуры

Развитие английской архитектурыНе было, собственно, и потолка. Со стропил свешивались шкуры зверей. Примерно в этом же направлении работал Райт, стараясь, по возможности, трактовать дом как единое пространство.

Интерьер дифференцировался лишь в зависимости от потребностей. Как подчеркивал Райт, он рассматривал всю поверхность пола в доме как единое целое, отделял кухню, организовывал спальни и жилые комнаты для обслуживающего персонала в нижнем этаже, разделял большое помещение на отдельные функциональные зоны — столовой, кабинета и гостиной.

План крестообразной формы. Организуя план здания, Райт в центре дома помещал большой камин, как это делали в XVII в. Вокруг камина он, как бы лучами, располагал различные зоны здания.

На европейских архитекторов сильное впечатление производило то, что план имел крестообразную форму.

Два объема пересекали друг друга под прямым углом, как крылья ветряной мельницы. Принцип использования камина как центра дома сохранился в Америке на протяжении XIX в. В начале 70-х годов был спроектирован дом крестообразной формы, очень похожий на проект дома Райта.

В обоих проектах придается значение освещенности интерьера. Райт особо подчеркивал, что помещения должны быть расположены так, чтобы свет проникал в них с трех сторон.

Комментарии запрещены.