Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Стремительный полет

Стремительный полетНад этой кровавой бойней сияет для людей лучистый глаз дня, в котором электрическая лампочка ночи является зрачком. В процессе компоновки картины было создано много вариантов, картина прошла ряд предварительных стадий.

Но одна деталь осталась неизменной с самого начала — стремительный полет, выраженный символическим изображением двух вытянутых человеческих голов, отброшенные назад волосы, подбородок и шея которых обозначены одной стремительной линией, лица как бы заключены в сферические треугольники.

Сколько в этом символе Пикассо содержится внутренней правды, можно с полной уверенностью выяснить с помощью стробоскопа Эдгертона, который позволяет фотографическим способом разложить процесс движения на отдельные элементы, которые невооруженный глаз человека не улавливает. Изучив одну из этих стробоскопических фотографий, можно сделать ясный вывод о том, насколько близки восприятия художника и ученого.

Такой художник, как Пикассо, интуитивно создает символы реальности, которые, как видно из приведенного примера, впоследствии могут быть научно обоснованы с помощью исследовательских методов и специальной аппаратуры.

В 1937 г. Герника экспонировалась в испанском павильоне на Всемирной выставке в Париже. Это было сделано по настоянию архитектора, построившего павильон, друга Пикассо — Хосе Луиса Серта.

Комментарии запрещены.