Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Эстетические принципы Райта

Эстетические принципы РайтаФреска в чикагском ресторане Мидуэй Гарденс представляла собой взаимно пересекающиеся, различные по размеру и цвету круги. По своей идее эта фреска занимает место где-то между проектами английской группы Макинтоша и новой пространственной трактовкой в живописи Василия Кандинского, которую последний предложил приблизительно в это же время. В домах Райта традиционные гладкие поверхности стали разрезаны горизонтальными полосами во взаимосочетании с массивами объемов: вертикальные вытяжные камины проходили сквозь крышу, создавая осознанный контраст с горизонтальными плоскостями консольно опертых веранд и выступающих навесов.

Это экстерьеру американского дома выражение, соответствующее его плану.

Райт разрезал стену и затем опять соединял ее с беспрецедентной для первого десятилетия XX в. смелостью воображения.

Правда, в то время главное внимание направлялось на создание новых способов взаимного проникновения внешнего и внутреннего пространств в противоположность Райту, который трактовал дом как замкнутую в себе пространственную единицу. Райт часто пользовался теми же элементами, что и голландские архитекторы группы Стиль,- Мондриан и Дусбург или конструктивисты, как, например, Малевич.

Не случайно абстрактный четырехугольник долгое время был фирменным знаком Райта.

Комментарии запрещены.