Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Массивные стены

Массивные стеныПозднее Мис ван дер Роэ писал: Мы, молодые архитекторы, испытывали внутренний разлад. Работы этого великого зодчего представляли собой целый архитектурный мир неожиданной силы, ясности языка и поражающего богатства форм. Свободный план, развитый во всех направлениях, и тенденция Райта рассматривать здание как единое пространство привели европейских архитекторов к внезапному осознанию того фактора, что они не движутся вперед, застыли на месте.

Архитектор из прерий указал им путь к живым формам.

Среди элементов позднейших работ Мис ван дер Роэ мы можем обнаружить ту осторожность в пользовании новыми материалами, которой он научился у Беренса, а также свободный план, воспринятый им у Райта. Завод Фагус, который Гропиус построил в следующем, 1911 г., свидетельствует о быстро изменившейся точке зрения молодого поколения.

Сталь и стекло не окружены более массивными стенами.

Стены из стекла и металла непосредственно соединяются Друг с другом в углах здания с легкостью, не требующей усилия Для восприятия.

В хорошо известных проектах стеклянных небоскребов, разработанных Мис ван дер Роэ в 1919-1921 гг., и в его проекте универмага 1922 г. художественное выражение форм достигнуто тем, что каркас был расположен внутри здания или, как выражается Мис ван дер Роэ: Колонны и балки заменяют несущие элементы. Это конструкция из кожи и костей.

Комментарии запрещены.