Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Новая пространственная концепция пространство — время

Новая пространственная концепция пространство - времяВместе с тем развитие культуры не может происходить в отрыве от эмоциональной деятельности. Стремлением к гармонии с реальным окружением объясняется тот факт, почему часть привычных, ничем не замечательных бытовых предметов приобрела значение для подлинно творческих художников нашего поколения.

Такие художники, как Пикассо-лирик кубизма, Хуан Грис и Ле Корбюзье, увлекались обычными предметами обихода: чашками, трубками, бутылками, гитарами. Природные материалы — камни, обкатанные морем, корни, куски коры, даже отбеленные временем кости также пользовались их вниманием.

Простые вещи, подобные этим, существуют в нашем сознании, но подлинное свое значение они обретают лишь в руках художника. Художник, изобретатель или исследователь пытается найти отношения между человеком и его окружением.

Творчески Вдаренный художник не копирует окружающую действительность, как в зеркале, показывает нам нечто, что мы не осознаем сами, находит форму выражения для чувств, которые живут внутри нас Сегодня в нашу эмоциональную жизнь вошли новые аспекты окружающей нас природы, которые прежде были скрыты.

Но это не произошло само собой. Лишь когда наше восприятие пробуждено извне творческим актом, нам становятся доступны новые области зрительных ощущений.

Художник — это посредник между нами и внешним миром.

Комментарии запрещены.