Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Новая пространственная концепция пространство — время

Новая пространственная концепция пространство - времяВместе с тем развитие культуры не может происходить в отрыве от эмоциональной деятельности. Стремлением к гармонии с реальным окружением объясняется тот факт, почему часть привычных, ничем не замечательных бытовых предметов приобрела значение для подлинно творческих художников нашего поколения.

Такие художники, как Пикассо-лирик кубизма, Хуан Грис и Ле Корбюзье, увлекались обычными предметами обихода: чашками, трубками, бутылками, гитарами. Природные материалы — камни, обкатанные морем, корни, куски коры, даже отбеленные временем кости также пользовались их вниманием.

Простые вещи, подобные этим, существуют в нашем сознании, но подлинное свое значение они обретают лишь в руках художника. Художник, изобретатель или исследователь пытается найти отношения между человеком и его окружением.

Творчески Вдаренный художник не копирует окружающую действительность, как в зеркале, показывает нам нечто, что мы не осознаем сами, находит форму выражения для чувств, которые живут внутри нас Сегодня в нашу эмоциональную жизнь вошли новые аспекты окружающей нас природы, которые прежде были скрыты.

Но это не произошло само собой. Лишь когда наше восприятие пробуждено извне творческим актом, нам становятся доступны новые области зрительных ощущений.

Художник — это посредник между нами и внешним миром.

Комментарии запрещены.