Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Ощущение пространства

Ощущение пространстваСложность здания Баухауза, объединение жилых и учебных помещений, расположение в едином комплексе домов сотрудников — все это было необычно на европейском континенте. Франк Ллойд Райт и Гропиус.

В первые десятилетия нашего века Райт использовал в своих домах парящие в воздухе вертикальные и горизонтальные плоскости.

В чикагский период он также применял свободную планировку в некоторых больших домах, например в вилле Мартина в Буффало (1904) и доме Кунли в Ривер-Форест (1908). Планы их были растянуты и сложны, отдельные части иногда соединялись мостиками.

Но эти крылья прочно привязаны к земле, и не ощущается стремления к их парению над землей. Все-решение стен, их внезапные структурные изменения, выступающие карнизы, их сложный рельеф — говорит об этом.

Возможно, поэтому Райт стоял в стороне от развития европейской архитектуры. Различное ощущение пространства.

Около 1926 г. стало ощутимо влияние нового поколения архитекторов.

Оно было тесно связано как со всем новым, что появилось в области искусства начиная с 1910 г., так и с новыми методами строительства и новыми строительными материалами. Они объединили эти ранее полностью разобщенные области, и из этого синтеза развилось то, что мы называем современной архитектурой.

Комментарии запрещены.