Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Средства выражения

Средства выраженияОколо 1910 г. во многих частях света возникло сознание того, что средства выражения художника потеряли связь с современной жизнью. Но только с появлением в Париже кубизма усилия, направленные на восстановление этой связи, впервые достигли видимого результата. Представление о пространственных соотношениях, разработанное кубистами, выражало пластические принципы современного подхода к восприятию мира.

Широкая публика отнеслась к этому достижению без всякого сочувствия. Изобретателем кубизма считают Пикассо.

Но кубизм не является изобретением отдельной личности. Это скорее выражение поиска многих художников.

Исчезновение перспективы. Начиная с Возрождения и кончая первым десятилетием нашего века перспектива являлась одним из самых важных, основополагающих элементов живописи.

При всех изменениях стилей она сохранялась как постоянно действующий фактор.

Восприятие внешнего мира, основанное на трех измерениях, настолько глубоко укоренилось в человеческом сознании за четыре века, что нельзя было себе представить другой пространственной концепции.

Происходило это вопреки тому факту, что искусство всех предыдущих культур было двухмерным.

В XIX в. применение трехмерной перспективы уже не было сопряжено с творческим поиском в искусстве. Это обусловило ее отрицание.

Комментарии запрещены.