Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Средства выражения

Средства выраженияОколо 1910 г. во многих частях света возникло сознание того, что средства выражения художника потеряли связь с современной жизнью. Но только с появлением в Париже кубизма усилия, направленные на восстановление этой связи, впервые достигли видимого результата. Представление о пространственных соотношениях, разработанное кубистами, выражало пластические принципы современного подхода к восприятию мира.

Широкая публика отнеслась к этому достижению без всякого сочувствия. Изобретателем кубизма считают Пикассо.

Но кубизм не является изобретением отдельной личности. Это скорее выражение поиска многих художников.

Исчезновение перспективы. Начиная с Возрождения и кончая первым десятилетием нашего века перспектива являлась одним из самых важных, основополагающих элементов живописи.

При всех изменениях стилей она сохранялась как постоянно действующий фактор.

Восприятие внешнего мира, основанное на трех измерениях, настолько глубоко укоренилось в человеческом сознании за четыре века, что нельзя было себе представить другой пространственной концепции.

Происходило это вопреки тому факту, что искусство всех предыдущих культур было двухмерным.

В XIX в. применение трехмерной перспективы уже не было сопряжено с творческим поиском в искусстве. Это обусловило ее отрицание.

Комментарии запрещены.