Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Системы плоских и изогнутых плит

Системы плоских и изогнутых плитИдея арочного железобетонного моста впервые была осуществлена при возведении моста Вальтшиль в 1925 г. Принцип исключения всех нефункциональных элементов привел Майара в последующие годы к выводу о необходимости освободиться от общепринятой проезжей части моста. В позднейших его мостах автомобили едут непосредственно по верхнему поясу обнаженной конструкции моста, другими словами, по длинной продольной плите. В руках Майара жесткие плиты превратились в активный фактор, повышающий несущую способность конструкции, причем в дальнейшем открылась возможность применения предварительного напряжения, которое все еще оставалось неведомым, книгой за семью печатями для инженеров — специалистов по железобетону.

Так, крутящие усилия, которые приходится допускать в случае железобетонных мостов, построенных на криволинейных участках дорог, первоначально считались не поддающимися расчету.

Запроектированный Майаром и сооруженный в 1933 г. мост Швандбах в Бернском кантоне представляет собой прекрасный пример железобетонного автодорожного моста с серповидным сегментом проезжей части.

Одним из менее крупных мостов, который мог бы заслужить одобрение даже самого недоброжелательного жюри, является мост, построенный там, где магистраль Цюрих — Сан-Галлен пересекает р. Тур. Магистраль проходит по пересеченной местности с плоской возвышенностью на втором плане.

Русло реки перекрыто единственным арочным пролетом, к которому на обоих берегах примыкают виадуки, опирающиеся на исключительно тонкие стойки.

Комментарии запрещены.