Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Подход к промышленному строительству

Подход к промышленному строительствуВ этот период самое глубокое восхищение в Германии вызывали Моррис и Рёскин. В 1897 г. Генри ван де Вельде устроил выставку своих работ в Дрездене и вызвал большую сенсацию.

В Германии и Австрии стали возникать новые течения в архитектуре.

На протяжении ближайших 30 лет Германия была страной, где легче всего прививались идеи, заимствованные из чужих стран; выдающиеся иностранные архитекторы приглашались на работу, устраивались выставки работ передовых художников. Петер Беренс.

Архитектура промышленных сооружений. Петер Беренс (1868-1940) начал свою деятельность в Германии как архитектор в начале XX в. Он быстро приобрел известность благодаря своему подходу к промышленному строительству как к проблеме архитектурного творчества.

Беренс сознательно превратил завод в нечто достойное служить человеку рабочим местом.

Несмотря на классическую строгость и циклопические формы своих сооружений, Беренс подходил также к раскрытию выразительных возможностей таких новых материалов, как сталь и стекло, что видно на примере здания завода турбин, построенного в Берлине в 1909 г.

Комментарии запрещены.