Как правильно оформить аренду офиса

Чтобы компания была действительно успешной, необходимо обращать внимание на самые разные аспекты, связанные с её деятельностью. Например, нельзя игнорировать важность такого процесса, как выбор помещения под офис. Вдумчивый руководитель должен понимать, что это важная задача, ведь именно офис компании является её лицом, визитной карточкой. Сегодня снять офис в москве и в любом другом городе можно в самых разных районах. Нужно помнить при этом, что клиент на первом этапе воспринимает фирму, оценивая качество офиса.

Выгодный вариант

Разумеется, наиболее эффективной формой аренды помещения является аренда от собственника. В этом случае не нужно оплачивать услуги посредников. Современные риелторы работают за определённый процент, им выгодно, чтобы компания снимала более дорогой офис. Руководитель же должен выбирать вариант, в котором присутствует оптимальное сочетание:

  • качества;
  • цены.

Именно поэтому следует арендовать помещение у собственника.

Особенности заключения арендного договора

Необходимо заключать договор в письменной форме. Есть ситуации, при которых требуется нотариальное заверение документа. В тексте договора лучше всего прописать все цены. Как известно, на практике часто случается, что в тексте указываются не все оплачиваемые услуги. Некоторая часть денег выплачивается наличными средствами. Подобный вариант выгоден для арендодателя, но арендатору он не подходит. Дело в том, что полная оплата арендных услуг может списываться на расходы, не облагаясь при этом налогами.

Если говорить о сроке аренды офисного помещения, то это одиннадцать месяцев. В этом случае регистрация не требуется. Необходимо уточнить вопросы, связанные с перепланировкой. В том случае, если в ваших планах есть работы, направленные на изменение помещения, необходимо согласовать это с собственником. Информация об этом также должна присутствовать в тексте арендного договора.

You may also like...