Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

Бизнес-план в строительстве

Привлечение инвесторов – необходимый этап развития строительного бизнеса. Сперва нужно их найти и оценить размер требующихся вложений. Затем следует составить бизнес-план. Например, если планируется строительство жилой недвижимости, указать ее подробные характеристики, предполагаемые финансовые результаты и способы их достижения. Необходимым разделом бизнес-плана должно стать краткое, но внятное описание вашей компании и ее достижений. Инвестор должен увидеть привлекательность вашего проекта для себя, актуальность возведения данного конкретного типа жилья. Качественные бизнес планы содержат полноценную характеристику отрасли, в которой ведет свою деятельность компания, маркетинговую стратегию и анализ рынка. Оценить особенности развития отрасли и ее перспектив зачастую может только профессионал. Вот почему заказывать бизнес-план лучше у специалистов.

Как убедить инвестора в привлекательности перспектив

При высокой информативности бизнес-плана нежелательно все же перегружать его специальной терминологией. В идеале стоит простым языком обосновать наличие спроса на жилье, которое планируется строить, конкурентоспособность и социальную весомость проекта. Инвестор должен увидеть, как будут спланированы предпроектные и проектные работы, а также само строительство. Все этапы работ должны быть прозрачными и выглядеть обоснованными, чтобы можно было проследить судьбу проекта вплоть до продажи будущих квартир.

Помимо производственной, финансовой и инвестиционной частей бизнес-плана необходима маркетинговая часть. Это составляющая должна содержать качественные и количественные исследования. Изучение емкости рынка и механизмов продвижения жилья, которое планируется построить, должно опираться на цифры, диаграммы и наглядные примеры. Желательно уже на самых ранних этапах учесть возможные системы льгот и скидок, просчитать каналы распространения информации и финансирования рекламы. Образ потенциального покупателя квартиры должен быть максимально четким, включающим в себя модель поведения и уровень (а также распределение) дохода.

Читайте так же:

Comments are closed.