Какой должна быть качественная упаковка товара?

Как вы думаете, насколько часто у покупателя возникает спонтанное решение купить тот или иной товар? И настолько ли это решение спонтанно, как кажется самому покупателю? Оказывается, на решение купить что-либо напрямую влияет упаковка продукции. Сегодня изготовление упаковки подразумевает не только создание качественной «оболочки» для товара, но и разработку дизайна для прямой рекламы и привлечения внимания. Так какой же должна быть упаковка?

Прежде всего, любой потенциальный покупатель реагирует на то, что привлекает внимание, то есть упаковка должна быть яркой и выделяющейся. Заинтересуйте клиента чем-либо, от чего трудно будет отвести взгляд. Например, один из китайских производителей полотенец стилизовал свои товары под аппетитные кондитерские изделия. Как вы считаете, такой прием позволил им выделяться на полках с уныло сложенной тканевой продукцией? Мы точно знаем — да, и это был оглушительный успех.

Иногда сама упаковка может быть товаром. Например, чай в железных банках хоть и стоит дороже, но покупается именно из-за банок, которые можно использовать много раз. То же касается и всем известной марки Nutella, которая продавала свою шоколадно-ореховую пасту в прозрачных стеклянных стаканах с крышками, и их было удобно использовать потом для хранения сыпучих продуктов.

Не забывайте о том, что производя какой-то товар, нужно придерживаться фирменного стиля. То есть ваша упаковка должна быть узнаваемой и оригинальной. Используйте фирменный логотип и корпоративные цвета — они помогут выделиться. Для детских товаров можно использовать яркие оттенки и мультяшные изображения. Для косметики символом чистоты будет белый цвет, а вот для пищевых продуктов — желтый или зеленый.

Не пытайтесь сделать упаковку слишком вычурной и поместить на нее все, что только можно. Зачастую слишком «изысканные» и затейливые упаковки маскируют дешевизну содержимого. Не забывайте также про то, что покупателю должно быть понятно, что находится внутри, а потому обязательно впишите название товара, вес, количество штук и т. п.

You may also like...