Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Какой должна быть качественная упаковка товара?

Как вы думаете, насколько часто у покупателя возникает спонтанное решение купить тот или иной товар? И настолько ли это решение спонтанно, как кажется самому покупателю? Оказывается, на решение купить что-либо напрямую влияет упаковка продукции. Сегодня изготовление упаковки подразумевает не только создание качественной «оболочки» для товара, но и разработку дизайна для прямой рекламы и привлечения внимания. Так какой же должна быть упаковка?

Прежде всего, любой потенциальный покупатель реагирует на то, что привлекает внимание, то есть упаковка должна быть яркой и выделяющейся. Заинтересуйте клиента чем-либо, от чего трудно будет отвести взгляд. Например, один из китайских производителей полотенец стилизовал свои товары под аппетитные кондитерские изделия. Как вы считаете, такой прием позволил им выделяться на полках с уныло сложенной тканевой продукцией? Мы точно знаем — да, и это был оглушительный успех.

Иногда сама упаковка может быть товаром. Например, чай в железных банках хоть и стоит дороже, но покупается именно из-за банок, которые можно использовать много раз. То же касается и всем известной марки Nutella, которая продавала свою шоколадно-ореховую пасту в прозрачных стеклянных стаканах с крышками, и их было удобно использовать потом для хранения сыпучих продуктов.

Не забывайте о том, что производя какой-то товар, нужно придерживаться фирменного стиля. То есть ваша упаковка должна быть узнаваемой и оригинальной. Используйте фирменный логотип и корпоративные цвета — они помогут выделиться. Для детских товаров можно использовать яркие оттенки и мультяшные изображения. Для косметики символом чистоты будет белый цвет, а вот для пищевых продуктов — желтый или зеленый.

Не пытайтесь сделать упаковку слишком вычурной и поместить на нее все, что только можно. Зачастую слишком «изысканные» и затейливые упаковки маскируют дешевизну содержимого. Не забывайте также про то, что покупателю должно быть понятно, что находится внутри, а потому обязательно впишите название товара, вес, количество штук и т. п.

Комментарии запрещены.