Новые элементы в проектировании

Новые элементы в проектированииПроцесс развивался от серого фона начального периода через коллажи к интенсификации чистых красок, сочность и разнообразие которых постепенно возрастали, пока не достигли кульминационной точки к началу 20-х годов в натюрмортах Пикассо и Брака. В этот период, возможно самый счастливый для кубизма, применялись краски чистых тонов.

Одновременно в живопись были введены криволинейные формы, которые иногда были навеяны образами повседневных обиходных предметов — бутылок, чаш и гитар. Цветовые соотношения отныне не служили только единственной функции натуралистического воспроизведения предметов.

Будучи примененными в пространственной связи, они часто были отделены от предмета и вели самостоятельное существование.

Кубизм развивался в среде художников, происходящих из западных стран.

По мере его развития становилось все яснее, что эта новая пространственная концепция питалась элементами прошлых времен. Ее символы не были рациональными, и, хотя их не использовали непосредственно в архитектуре и прикладном искусстве, они все же способствовали развитию искусства во многих направлениях.

You may also like...