Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Распределитель топлива

Распределитель топлива как и азс тут произво­дит постоянную подачу топлива в отдельные цилинд­ры в зависимости от положения подъемной заслон­ки расходомера воздуха.

Положение подъемной заслонки соответствует коли­честву засасываемого двига­телем воздуха. Рычаг переда­ет движение заслонке на уп­равляющий плунжер, который в зависимости от своего поло­жения относительно втулки распределителя открывает паз соответствующего сече­ния, через который топливо поступает к регуляторам дав­ления, а затем к форсункам. Если отклонение заслонки невелико, плунжер перемеща­ется незначительно, открывая паз небольшого сечения. Если отклонение велико, плунжер открывает отверстие больше­го сечения. Существует ли­нейная зависимость между движением заслонки и площа­дью открытого паза.

На управляющий плунжер воздей­ствует гидравлическое давление, кото­рое противодействует силе набегающе­го воздушного потока на подъемную зас­лонку. В некоторых типах распредели­телей специальная пружина помогает гидравлике и не допускает перемеще­ния вверх управляющего плунжера, ко­торое происходит в результате разреже­ния, возникшего после охлаждения сис­темы. В системе питания необходима точная регулировка давления, так как из­менения могут непосредственно влиять на соотношение воздуха и топлива (ве­личина коэффициента лямбда). Конус горловины расходомера амортизирует вибрацию, возникающую в результате воздействия сил на подъемную заслон­ку. В момент выключения двигателя, уп­равляющий плунжер перемещается вниз и упирается в специальное кольцо, зафиксирован­ное винтом. Для достижения оптимального открытия пазов, кольцо имеет возможность продольной регу­лировки.

В системе K-Jetronic положение «О» управляюще­го плунжера определяется соответствующей блокировкой рычага в расходомере воздуха. В системе KE-Jetronic пружина, а также постоянное давление в си­стеме питания воздействуют на управляющий пор­шень и подталкивают его вниз. Такой способ регулировки положения может предотвратить падение дав­ления, вызванное возможной негерметичностью меж­ду управляющим плунжером и втулкой распредели­теля. Аккумулятор топлива, который должен поддер­живать в системе питания давление всегда выше, чем величина давления распыления, соответствующая те­кущей температуре топлива при выключенном дви­гателе, не может быть опорожнен в результате не­герметичности управляющего плунжера.

Комментарии запрещены.