Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Полосы на поверхности бетона

Тем не менее с полным правом потребовать от исполнителей, чтобы бетонная поверхность, покрытая большим количеством грязных пятен, производящих неприятное зрительное впечатление, была очищена перед приемкой. Конечно, со временем эта поверхность опять загрязнится, но такое загрязнение будет по крайней мере равномерным. Если же лицевая поверхность бетона должна оставаться по возможности чистой и сухой в течение длительного времени, то ее рекомендуется импрегнировать силоксановыми смолами.

Полосы на поверхности бетона, в том числе и следы выпотевания гидроокиси кальция, удаляют сухим способом, например, путем вытирания их с помощью кусков пеностекла или газобетона. Следы масла, которым смазывается изнутри опалубка (особенно стальные формы), могут оставаться на поверхности бетона после его распалубки. Их рекомендуется удалить горячей водой и смачивающими веществами или же с помощью пароструйного аппарата.

 Особое внимание следует уделять трещинам на бетонной поверхности. К моменту приемки готовых бетонных конструкций пластические и упругие деформации бетонных элементов (особенно важные в конструкциях мостов и перекрытий, состоящих из протяженных сборных элементов) в значительной мере   уже произошли, так что существенного развития трещин можно больше не ожидать.

Для трещин в растянутой зоне ширина раскрытия порядка 0,2 мм считается нормальным явлением. Если этот предел превышается, то для защиты от проникания влаги рекомендуется осуществлять жирное импрегнирование силоксаном или окрашивать поверхность водоотталкивающей краской. Трещины шириной 1 — 2 мм необходимо ремонтировать, прорезая и заполняя качественным герметиком. Если в таких трещинах будут и дальше наблюдаться деформации бетона, значит в указанных местах образуются естественные   деформационные швы.

Комментарии запрещены.