Дополнительное вращение

Монтаж таких подшипников на вал производится со скользящей посадкой, и для предотвращения от проворачивания внутреннего кольца подшипника оно закрепляется на валу при помощи шпонки. На наших подшипниковых заводах введена унификация шпинделей внутри — и сферошлифовальных станков.

В качестве опор применяются радиально-упорные шарикоподшипники сдвоенного типа серии 36000, устанавливаемые с предварительным натягом, который достигается при помощи комплекта спиральных пружин. Сопряжение шпинделя с бабкой происходит по цилиндрической поверхности.

Система смазки при помощи маслёнки-капельницы обеспечивает постоянный уровень масла для смазки шарикоподшипников. Для шлифования малых отверстий на повышенных числах оборотов конструкция шпинделя несколько видоизменяется.

В этом шпинделе радиально-упорные подшипники сдвоенного типа со стороны шлифовального круга устанавливаются узким торцом одного к широкому торцу другого (DT) и фиксируются в осевом направлении с расчётом на восприятие радиальных и осевых усилий переменного направления.

Со стороны шкива подшипники сдвоенного типа в корпусе не закреплены. Эта опора является плавающей.

You may also like...