Фундаментные рамы

После того как машина смонтирована и выверена на своем фундаменте, рамы заливаются цементным раствором и после схватывания его окончательно крепятся к фундаменту затяжкой фундаментных (анкерных) болтов. На некоторых машинах фундаментная рама используется для установки на ней машины вместе с редуктором и электромотором. Ее внутренняя полость используется как масляный бак, вследствие чего на раме размещают узлы масляной системы: ручной насос, фильтры, маслоохладитель и др. По своему назначению подшипники делятся на опорные и опорно-упорные.

Внутри корпуса подшипника находится отлитый заодно стул, в расточке которого помещают опорный вкладыш.

Горизонтальные шпоночные пазы и вертикальный служат для соединения с корпусом машины.

Масло во вкладыш поступает через отверстие в приливе.

Сливаясь из вкладыша, масло попадает в масляную полость корпуса, откуда оно через патрубок уходит в трубопровод масляной системы.

Форма расточки стула опорно-упорного подшипника отличается от формы расточки стула опорного подшипника наличием буртов, необходимых для фиксации осевого положения опорно-упорного вкладыша. Опорный подшипник и опорная часть опорно-упорного подшипника определяют и фиксируют положение ротора относительно статора в радиальном направлении и, воспринимая радиально направленную нагрузку, передают ее через фундаментные рамы на фундамент машины.

Упорная часть опорно-упорного подшипника служит для восприятия осевых усилий ротора, а также для точной установки и фиксации положения ротора по отношению к статору в осевом направлении, чем обеспечивается постоянство осевых зазоров в проточной части машины.

You may also like...