Опытные работы по насадке и исследованию металла

Нельзя допускать нагрева вала, так как из-за этого уменьшается величина гарантийного зазора и усложняется работа по насадке детали. После насадки деталей и остывания ротора производятся работы по установке стопорных винтов и других второстепенных деталей. Все работы по сборке ротора должны производиться в присутствии приемщика БТК, который в паспорте ведет запись необходимых сведений о сборке ротора.

Полностью собранный и сданный БТК ротор поступает на токарную обработку, а затем на динамическую балансировку. Устанавливая ротор на токарном станке, его тщательно выверяют по биению рабочих шеек, допуская величину биения до 0,01 мм. У роторов с колесами больших диаметров производят пропыливание торцов покрышек, пропыливают места под уплотнения на покрышках и думмисе, а если необходимо протачивают канавки и у всех роторов подрезают обе рабочие плоскости упорного диска и торцовую часть муфты.

Обе плоскости упорного диска и рабочие шейки полируют. При приемке ротора БТК проверяет выполнение всех работ, а также производит проверку на бой, согласно предъявляемым требованиям.

При возможности обеспечения производства жидким азотом, насадка деталей консольных роторов длиной до 1,5-2 м может производиться способом искусственного охлаждения деталей. Проведенные опытные работы по насадке и исследованию металла на экспериментальных образцах, взятых от проб деталей, показали, что охлаждение деталей в жидком азоте и последующий нагрев до комнатной температуры не вызвали никаких изменений прочностных, пластических и вязких свойств материала, а время на насадку сократилось до 1,5-2 час. Наиболее удобным хладоагентом для таких работ является жидкий азот.

Его температура кипения при нормальном атмосферном давлении примерно равна -196° С.

You may also like...