Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Подготовка архитектора

Подготовка архитектораНо Гропиус, создавая Баухауз в 1919 г., имел в виду совершенно другое. Руководящая идея заключалась в том, что в Баухаузе стремились координировать все творческие усилия в области искусства, объединяя их и направляя в единое русло.

В 1923 г. в одной из публикаций (Das Staatliche Bauhaus in Weimar.

1919-1923) эта идея была развита дальше.

Ведущим принципом Баухауза было сотрудничество между различными видами искусства разных направлений.

Осенью 1947 г., выступая на VI конгрессе CIAM в Бриджуо-тере (Англия), Гропиус суммировал свой опыт в области архитектуры. Это были расширенные выводы из концепций его молодых лет. Они относились не только к подготовке архитектора, но и к реформе методов обучения в целом.

В архитектурном образовании обучение методу важнее, нежели чисто профессиональные навыки. Объединение в единое целое знаний и опыта имеет важнейшее значение с самого начала обучения, и лишь тогда мы сможем воспитать в студентах комплексное понимание своей специальности.

Такой педагогический подход вызывает в студентах творческий импульс к соединению в одной задаче архитектурного замысла проекта, конструкции и экономики с учетом предполагаемых социальных результатов. Когда Вальтеру Гропиусу исполнилось 70 лет, он считал, что все еще почти нечего строить.

А в 80 лет он был осыпан 6 градами, почестями и таким количеством заказов, которое с можно было бы выполнить. Такова судьба почти всех пионеров современной архитектуры.

Комментарии запрещены.