Конструктивное решение
Американский историк архитектуры Генри-Рассел Хичкок вряд ли ошибся, когда назвал это здание наиболее прогрессивным произведением архитектуры, созданным до войны. Исчез намек на театральность, характерный для работ Беренса.
Новые возможности стали, стекла и бетона, более четкая трактовка стены, организованное освещение интерьера — все это приведено в продуманное до конца равновесие.
Рассматриваемое с позиции чисто конструктивного решения, это здание родственно традициям периода крупных металлических сооружений Эйфеля в последней четверти XIX в. Но двойственность, характерная для XIX в., была преодолена; архитектурные и конструктивные средства в равной степени способствуют достижению выразительности, единству стиля.
Стены представляют собой плоскости, задуманные как прозрачные занавеси, отделяющие внешнее пространство от внутреннего.
Такое представление об их функции естественно вело к тому, что поверхность стены постепенно все более и более смело раскрывалась, благодаря чему улучшились условия освещения помещений.
Опоры расположены позади фасада, так что его характер прозрачного занавеса полностью выдержан.
Несомненно, что архитектурный прием, состоящий в свободном сопоставлении размещенных рядом объемов зданий, был предвосхищен Гропиусом при разработке им проекта Баухауза в Дессау 1925 г.