Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Секрет творчества Райта

Секрет творчества РайтаРайт и развитие английской архитектуры. Творчество Райта, работавшего в Америке, и Макинтоша, его шотландского современника, имеет много общих черт и целый ряд различий. Интересно сравнить, как они подходили к трактовке поверхности стен, как применяли колонны и балки и открыто подчеркивали их, как проектировали мебель.

Дом Чарнли, построенный Райтом в Чикаго в 1892 г., мало отличается от домов квартала Мери-Уорд, построенных Макентошем в 1896 г. в Блумсбери, Лондон.

Преобладающее настроение, выраженное в архитектуре фасадов европейских домов того времени,- беспокойство, внутренняя неуравновешенность. Европейские архитекторы не решались применять гладкие поверхности в соответствии с американской традицией (как это сделал Райт в доме Чарнли), резко и четко прорезать оконные проемы и придать дому немногими, решительными чертами определенный характер.

Первые дома Райта принципиально не отличались от лучших английских образцов того времени.

Но англичане в своем развитии на этом остановились.

Пока европейские мастера колебались в поисках новых решений, Райт шел вперед. ПЛАН КРЕСТООБРАЗНОЙ И УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ Еще до конкретного ознакомления с творчеством мастера я стал понимать, каким образом Райт воспринимает внутреннее пространство, посетив случайно охотничий домик, где в центре ничем не разделенного помещения находился огромный камин.

Отделены от этого помещения были только спальня и кухня.

Комментарии запрещены.