Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Секрет творчества Райта

Секрет творчества РайтаРайт и развитие английской архитектуры. Творчество Райта, работавшего в Америке, и Макинтоша, его шотландского современника, имеет много общих черт и целый ряд различий. Интересно сравнить, как они подходили к трактовке поверхности стен, как применяли колонны и балки и открыто подчеркивали их, как проектировали мебель.

Дом Чарнли, построенный Райтом в Чикаго в 1892 г., мало отличается от домов квартала Мери-Уорд, построенных Макентошем в 1896 г. в Блумсбери, Лондон.

Преобладающее настроение, выраженное в архитектуре фасадов европейских домов того времени,- беспокойство, внутренняя неуравновешенность. Европейские архитекторы не решались применять гладкие поверхности в соответствии с американской традицией (как это сделал Райт в доме Чарнли), резко и четко прорезать оконные проемы и придать дому немногими, решительными чертами определенный характер.

Первые дома Райта принципиально не отличались от лучших английских образцов того времени.

Но англичане в своем развитии на этом остановились.

Пока европейские мастера колебались в поисках новых решений, Райт шел вперед. ПЛАН КРЕСТООБРАЗНОЙ И УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ Еще до конкретного ознакомления с творчеством мастера я стал понимать, каким образом Райт воспринимает внутреннее пространство, посетив случайно охотничий домик, где в центре ничем не разделенного помещения находился огромный камин.

Отделены от этого помещения были только спальня и кухня.

Комментарии запрещены.