Демонтаж подвижной опалубки
По достижении рабочим полом подвижной опалубки отметки остановки движение ее прекращается и производят укладку последнего слоя бетонной смеси. После этого производят подготовку рабочего пола для использования его в качестве опалубки надсилосного перекрытия.
Демонтируется бетонораздатчик, путевые устройства, гидравлические сети и электрооборудование, производится закрепление металлических балок надсилосного перекрытия на стенах и прочие работы. На рабочем полу, настиле козырька и стенках укладываются бетонные подкладки, по которым монтируются балки переопирания.
К балкам переопирания крепятся наружные и внутренние подвесные леса.
Вокруг домкратных рам устанавливают деревянные короба (для возможности их демонтажа после бетонирования плиты), монтируют арматуру надсилосного перекрытия, закладные части и пробки для образования отверстий в плите.
По окончании этих работ укладывают бетонную смесь в надсилосную плиту при помощи виброковша, подаваемого башенным краном.
По достижении бетоном 70% проектной прочности производят демонтаж подвижной опалубки в последовательности, обеспечивающей устойчивость элементов, разбираемых позднее.
Вначале демонтируют металлические и деревянные балки, а затем настил рабочего пола, верхние и нижние кружала с щитами опалубки. Работы по демонтажу производят с подвесных лесов при помощи лестниц-стремянок.
Демонтируемые элементы опалубки подают через отверстия в надсилосной плите или временные люки в звездочках и затем опускают башенным краном на землю.