Произведения футуристической живописи

Произведения футуристической живописиОбычно футуристы представляли движение как субъективно воспринимаемое явление (Упругость Боччиони, 1911; Мускульный динамизм, Одновременность Карра, 1912; Скорость Балла, 1913 ) или показывали объекты и тела в движении (разработка танца как движения массы, предпринятая Джино Северини,- Танец пан-пан, 1911; Бегущая собака Балла, 1913; Несущийся экипаж Карра, 1913). Как футуризм, так и кубизм достигли наибольшего развития накануне первой мировой войны.

Кубисты были более пассивны, снискав себе даже известность представителей чистой науки в художественной области познания.

Спокойно и без шумихи они готовили символы нового изобразительного искусства.

Брак и Пикассо не излагали своих теорий в увесистых томах.

Даже ярлык кубисты был навешен на них критиками. Они не пытались изображать само движение, или динамизм мускулов, или автомобиль, но в течение всей своей жизни искали для предметов повседневного быта художественные средства выражения, на которых основана современная пространственная концепция.

В этом заключается причина распространения кубизма в самых различных областях.

Вот почему эти лабораторные художники, поглощенные своими собственными художественными проблемами, смогли дать значительный толчок к развитию новой пространственной концепции в архитектуре.

You may also like...