Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Органические создания

Органические созданияНовые формы, возникшие в связи с использованием плит. Мост как система различных плит нисколько не похож на обычные типы мостов ни по своему внешнему виду, ни по своим пропорциям. Наклонные опоры с гротескно скошенной верхней частью, подобные тем, на которые опираются подъездные эстакады моста через реку Тур,- форма, продиктованная чисто конструктивными соображениями Майара, который таким образом заставил две опоры выполнять работу четырех, — представляются чем-то почти уродливым тем, кто лишен дара современного видения.

В то же время люди, воспитанные на современном искусстве, узнают в этих пропорциях именно те черты, которыми привлекает их современное изобразительное искусство.

Когда Пикассо изображает на полотне наполовину геометрические, наполовину органические создания своего воображения, они, несмотря на причудливость своих форм, образуют уравновешенную композицию.

Конструктор, который руководствуется чисто техническими соображениями, приходит к аналогичным абсолютным формам путем замены четырех вертикальных опор двумя.

Отсюда становится совершенно ясно, что объекты техники и образы, созданные искусством, отражают в равной степени свойственные времени внутренние изменения стиля.

Параллельные методы в конструировании и в живописи.

Разумеется, многие возразят, что указанное выше — это результат случайного совпадения и что такое сходство чисто внешнее.

Комментарии запрещены.