Инженерная графика
  • Виды и типы схем

    08.08.2018

    В соответствии с ГОСТ 2.701-84 «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» схемы классифицируются по назначению, а также по типу элементов и связей между ними. Наименование и код схем определяют их видом и типом. Читать... 
    Читать полностью

  • Роль инженерной графики в профориентации

    08.08.2018

    Навыки чтения, переработки и создания графической информации необходимы в наши дни специалисту любого профиля. Современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую,... 
    Читать полностью

  • Инженерная графика как «азбука конструирования»

    08.08.2018

    Инженерная графика, ее методы и положения применяются почти во всех областях науки и техники. Она изучает вопросы изображения пространственных форм на плоскости и вопросы конструирования графических моделей пространственных... 
    Читать полностью

Органические создания

Органические созданияНовые формы, возникшие в связи с использованием плит. Мост как система различных плит нисколько не похож на обычные типы мостов ни по своему внешнему виду, ни по своим пропорциям. Наклонные опоры с гротескно скошенной верхней частью, подобные тем, на которые опираются подъездные эстакады моста через реку Тур,- форма, продиктованная чисто конструктивными соображениями Майара, который таким образом заставил две опоры выполнять работу четырех, — представляются чем-то почти уродливым тем, кто лишен дара современного видения.

В то же время люди, воспитанные на современном искусстве, узнают в этих пропорциях именно те черты, которыми привлекает их современное изобразительное искусство.

Когда Пикассо изображает на полотне наполовину геометрические, наполовину органические создания своего воображения, они, несмотря на причудливость своих форм, образуют уравновешенную композицию.

Конструктор, который руководствуется чисто техническими соображениями, приходит к аналогичным абсолютным формам путем замены четырех вертикальных опор двумя.

Отсюда становится совершенно ясно, что объекты техники и образы, созданные искусством, отражают в равной степени свойственные времени внутренние изменения стиля.

Параллельные методы в конструировании и в живописи.

Разумеется, многие возразят, что указанное выше — это результат случайного совпадения и что такое сходство чисто внешнее.

Комментарии запрещены.