Инженерная графика
  • Иностранные архитекторы

    22.08.2017

    На выставке, устроенной Веркбундом в 1914 г. в Кёльне, были представлены как творческая молодежь, так и поколение, уже достигшее творческой зрелости. К произведениям Петера Беренса, Иозефа Гофмана и Генри ван де Вельде ближе... 
    Читать полностью

  • Виды грузовых подъемников

    13.06.2016

    Сейчас практически ни одна производственная сфера не может обойтись без использования оборудования для поднятия грузов. Специализированные агрегаты для данной цели массово встречаются везде, где требуется вертикальное... 
    Читать полностью

  • Особенности вагонки из липы

    15.05.2016

    Вагонка, изготовленная из древесины липы, считается одним из самых высококачественных и ценных материалов для отделки. Сырье отличается уникальными особенностями, которые делают его совершенно незаменимым при отделке... 
    Читать полностью

Методы конструирования

Методы конструированияСкульптура и природа. Одной из проблем в искусстве, основные пути решения которой еще не найдены, несмотря на длительное ее исследование, является вопрос о соотношении скульптурных объемов и окружающей природы, а также характер взаимосвязей между скульптурой, живописью и архитектурой. Конструктору легче, чем художнику, найти удовлетворительное решение, поскольку материальные факторы (величина пролета, который предстоит перекрыть, характер грунта в основании сооружения и т. д.) накладывают дополнительные условия, ограничивающие область вероятных решений.

Все же есть нечто совершенно необычайное в том, как Майару удалось добиться успеха одновременно в сфере непосредственного эмоционального выражения и в области абстрагированной интерпретации одного и того же реального факта — устройства моста над пропастью между двумя отвесными скалами (имеется в виду мост Салинатобель, 1929-1930).

Пропорциональные мосты Майара устремляются в пространство с природных диких скал с той спокойной точностью, которая характерна для облика греческих храмов. Гибкая, напряженная упругость, с которой эти мосты переброшены через пропасть, и стройность их пропорций сливаются в единые скоординированные ритмы арки, проезжей части и вертикальных плит.

Комментарии запрещены.