Нью-Йоркский торговый классицизм

Нью-Йоркский торговый классицизмВлияние Французской Школы изящных искусств. Престиж Парижской выставки 1889 г. обусловил доминирующую роль Французской Школы изящных искусств на Чикагской выставке. Составитель биографии Джона Рута сказал: В то время мало кто мог думать о соперничестве с французами.

Их художественные способности и опыт заставляли нас сомневаться в собственных силах. Мы должны были организовать большую американскую выставку, но в отношении ее планировки и экспозиции должны были считаться с превосходством французского вкуса.

В поисках образцов красоты американские устроители выставки обратились к Франции.

Но это были образцы самого упадочного периода французского зодчества. Крупные американские архитекторы, как, например, Барнхэм (которые подняли Чикагскую школу до уровня, намного превосходившего традиции Школы изящных искусств), вели себя как послушные дети в присутствии французских мастеров.

Только Салливен не сдавался.

Но после того как он построил павильон Транспорта для Чикагской выставки, его популярность как архитектора была утрачена. Нью-Йоркский торговый классицизм.

Торговый классицизм начал развиваться начиная с 80-х годов и достиг расцвета в Нью-Йорке, однако признание по всей стране он приобрел лишь после Всемирной колумбийской выставки 1893 г.

You may also like...